Как скажется на туризме ослабления курса рубля к концу года

Как скажется на туризме ослабления курса рубля к концу года

Сбербанк ждет ослабления курса к концу 2025 года до 90 рублей за доллар США. Об этом сообщил зампред правления, финансовый директор банка Тарас Скворцов на конференц-звонке, передает «Интерфакс». Профессионалы турбизнеса рассказали Profi.Travel, как это повлияет на поездки россиян за рубеж и по стране.

«Мы действительно ожидаем определенного ослабления рубля до конца этого года. Уровень сейчас трудно называть, но в целом в районе 90 рублей», — сказал Тарас Скворцов.

Заметим, что такое заявление в Сбербанке сделали на фоне определенного укрепления курса рубля, которое продолжается уже пять дней. Так, сегодня Центробанк еще снизил стоимость доллара — до 78,9 руб. За месяц снижение составило 4,69%.

Сложившаяся ситуация благотворно влияет на объемы продаж туров за рубеж, подчеркивают на туристическом рынке. Укрепившийся рубль стимулирует россиян быстрее вносить остаток средств за тур и даже увеличивает глубину бронирований, отмечают турагенты. По их словам, такая тенденция наблюдалась в течение всего сезона. Кроме того, отмечалось некоторое смещение спроса с внутреннего рынка на выездной: зачастую, сравнив цены, туристы предпочитали немного увеличить бюджет и поехать на отдых за границу. А порой тур за рубеж оказывался дешевле, чем в выбранный отель в России.

Однако этот тренд начнет затухать, как только доллар приблизится к 90 рублям, полагают в отрасли. Если же ослабление его курса продолжится, то туризм снова ждут тяжелые времена. «И не стоит думать, что в этом случае все вместо зарубежных курортов просто переориентируются на российские. Во-первых, впереди зима. У нас в стране невозможно отдохнуть в зимние месяцы на море. При подорожании туров эти клиенты, которые рассчитывали погреться на солнышке, вообще никуда не поедут. Да и в принципе этот механизм работает не так: чем слабее рубль, тем больше отдыхающих по стране — вовсе нет. Чем слабее рубль, тем дороже все вокруг, а когда у россиян не хватает средств на необходимые вещи, тут уж не до отдыха», — рассказал представитель одного из турагентств, пожелавших остаться анонимным.

О том, что до наступления 2026 года стоит ожидать ослабления национальной валюты до 90 руб. за доллар, еще в сентябре говорил глава Сбербанка Герман Греф. По его мнению, валюта «переукрепилась», поэтому в ближайшее время дальнейшего укрепления рубля ожидать не стоит. ЦБ прогнозирует ослабление рубля до 87 руб./$ в среднем.

Holiday Inn Dubai Village Circle — новое имя Hotel Avalon. Изменение коснется только названия: гостиница продолжит работать в прежнем формате, сохранив все привычные стандарты и сервис, но теперь под эгидой международного бренда Holiday Inn от IHG Hotels & Resorts.

 

Hotel Avalon открылся в 2024 году в спокойном Jumeirah Village Circle (JVC) и уже успел завоевать популярность среди гостей благодаря стильным номерам, выгодным ценам и удачному расположению рядом с основными дорожными магистралями города — Al Khail Road и Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, по которым легко добраться в другие районы Дубая.

После перехода под франшизу IHG здесь обновятся лишь названия категорий номеров: Avalon Room станет Standard Room, Deluxe Room — Premium Room. Останутся прежними сервис и инфраструктура: 349 современных номеров, оснащенных всем для комфортного отдыха или бизнес-визита, бассейн, спа‑центр Rayya Wellness Spa, фитнес‑зал, ресторан Urban Eatery и популярное кафе‑пекарня Risen Café & Artisanal Bakery.

Гостеприимство от The First Group Hospitality

Отель управляется компаний The First Group Hospitality — в ее портфолио сегодня 8 отелей, более 20 ресторанов в знаковых районах города: Dubai Marina, Business Bay, Barsha Heights, Jumeirah Village Circle и Triangle, а также пляжный клуб Soluna на Palm Jumeirah, куда предоставляется доступ всем гостям сети, в том числе отеля Holiday Inn Dubai Village Circle.

The First Collection at Jumeirah Village Circle — A Tribute Portfolio Hotel: флагман бренда и первый в регионе отель, представленный в коллекции Marriott Tribute Portfolio. 491 номер, рестораны Santé Ria, Village Bistro, кафе Risen, Club Lounge и вход на Soluna Beach Club.

The First Collection Business Bay — это 437 дизайнерских номеров и люксов с панорамным видом на Burj Khalifa и skyline Downtown. Идеален для корпоративных клиентов и MICE‑туризма.

Особенность The First Collection Waterfront — стильная локация с видом на дубайский канал. 327 номеров, бассейн на крыше, авторская кухня и удобный доступ к Soluna Beach Club.

The First Collection Marina — отель на 493 номера в самом центре Dubai Marina, рядом с Marina Mall и набережной. Комбинация динамики города и курортного отдыха.

Hotel Local Dubai Jumeirah Village Triangle — современный отель для семей и цифровых кочевников: рестораны Farmers Commons, Neighbourhood Brew, пекарня Risen, детская зона и спа.

Ciel Dubai Marina, Vignette Collection by IHG — один из наиболее ожидаемых проектов Дубая. Самый высокий отель в мире (377 м), в котором 1004 номера, 8 ресторанов, 3 бассейна и панорамные видовые площадки.

Holiday Inn Dubai Village Circle станет частью растущей коллекции отелей The First Group Hospitality, где международные стандарты сочетаются с дубайской энергией и вниманием к деталям. Для турагентов это удачный продукт в сегменте «доступный комфорт + известный бренд» — особенно привлекательный для семейных клиентов и деловых путешественников, которым нужны оптимальное соотношение цены и уровня сервиса.

 

Контакты: The First Group Hospitality 22nd Floor Tameem House Barsha Heights PO Box 24573 Dubai, UAE Sales.Hospitality@tfghospitality.com

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

16:06
37
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025