Почему в Египет я больше ни ногой: туристка рассказала о негативном опыте отдыха в Хургаде

Почему в Египет я больше ни ногой: туристка рассказала о негативном опыте отдыха в Хургаде

Отдых, который должен был стать сказочным, превратился для Ирины из Москвы в настоящий кошмар. Две недели в Хургаде оставили у неё настолько негативные впечатления, что она заявила корреспонденту Турпрома: «В Египет я больше ни ногой». Ирина согласилась поделиться с Турпромом своей историей, чтобы предостеречь других российских туристов от возможных неприятностей.

«Я долго мечтала об отпуске на море, о солнце и беззаботном отдыхе, – начала Ирина. – Выбрала Египет, Хургаду, соблазнившись доступными ценами и системой «всё включено». Но уже с первых часов пребывания в отеле стало понятно, что райской картинки не получится».

Первый удар – клопы в номере

Первым шоком для Ирины стало состояние номера в отеле, который позиционировался как четырехзвездочный. «Номер оказался грязным, старая мебель, обшарпанные стены. Но самое ужасное – клопы в кровати. Я проснулась вся искусанная, зрелище было ужасное. Обратилась на ресепшен, но там только развели руками и пообещали провести дезинфекцию. После «дезинфекции» клопы никуда не делись, пришлось спать на пляжном полотенце на шезлонге у бассейна, пока не добилась переселения в другой номер. Но и там было не намного лучше, хотя клопов, к счастью, не было».

Навязчивое внимание и домогательства

Однако, по словам Ирины, клопы оказались не единственной проблемой. «Я путешествовала одна, и, видимо, это стало поводом для навязчивого внимания со стороны местных мужчин. Они постоянно приставали, отпускали непристойные комплименты, пытались дотронуться. Даже на территории отеля я не чувствовала себя в безопасности. Постоянно приходилось отбиваться от их назойливости. Это было очень неприятно и унизительно».

Ирина рассказала о нескольких конкретных случаях, когда она почувствовала себя оскорбленной и беззащитной. «Однажды на пляже ко мне подошел работник отеля и стал предлагать «массаж». Я вежливо отказалась, но он не унимался, хватал меня за руку, говорил гадости. Пришлось кричать, чтобы привлечь внимание окружающих. После этого он, конечно, отстал, но осадок остался очень неприятный».

Экскурсии с вымогательством

Решив хоть как-то разнообразить свой отдых, Ирина приобрела несколько экскурсий, которые, по её словам, обернулись очередным разочарованием. «На экскурсии в Луксор гид постоянно намекал на чаевые, причем очень настойчиво. В итоге, во время посещения одного из храмов, он просто остановился и заявил, что не продолжит экскурсию, пока все не дадут ему денег. Это было настоящее вымогательство. Пришлось заплатить, чтобы не остаться в храме одной».

По словам Ирины, аналогичная ситуация произошла и во время морской прогулки. «Нас вывезли в открытое море и объявили, что желающие поплавать с маской и трубкой должны заплатить дополнительно. Хотя в стоимость экскурсии это было включено. Когда я попыталась возмутиться, мне сказали, что «правила изменились». Это просто развод на деньги, рассчитанный на туристов».

Отношение персонала – равнодушие и хамство

Ирина также отметила равнодушное и даже хамское отношение персонала отеля. «Любая просьба вызывала у них раздражение. Они постоянно делали вид, что не понимают меня, хотя я говорила на английском. Однажды я попросила принести мне стакан воды, так они просто проигнорировали мою просьбу. Пришлось идти в бар самой».

По словам Ирины, даже банальные вопросы вызывали у персонала негативную реакцию. «Я спросила на ресепшен, где находится ближайший банкомат, так мне в ответ нахамили и сказали, чтобы я искала сама. Было ощущение, что они ненавидят туристов и делают все, чтобы испортить им отдых».

Антисанитария и отравления

Не обошла Ирину стороной и проблема с пищевыми отравлениями. «Еда в отеле была однообразной и некачественной. Постоянно были очереди, не хватало столовых приборов и посуды. Но самое главное – я несколько раз отравилась. Два дня провалялась в номере с температурой и рвотой. После этого я вообще перестала есть в отеле, питалась фруктами, купленными в городе».

Ирина также отметила антисанитарные условия в отеле. «В бассейне постоянно плавал мусор, на пляже валялись окурки и пластиковые стаканчики. Никто не убирал, создавалось впечатление, что всем наплевать на чистоту и порядок».

Ложка мёда в бочке дёгтя: что понравилось в Египте

Несмотря на все пережитые неприятности, Ирина нашла в своем отдыхе и положительные моменты. «Конечно, не все было плохо. Мне очень понравилось Красное море, его невероятный подводный мир. Я несколько раз плавала с маской и трубкой, видела красивых рыбок и кораллы. Это было настоящее чудо».

Ирина также отметила красоту египетской природы. «Пустыня – это что-то невероятное. Я ездила на сафари, каталась на квадроциклах, любовалась закатом в пустыне. Это было очень красиво и запомнилось на всю жизнь».

Кроме того, по словам Ирины, ей посчастливилось познакомиться с интересными людьми. «В отеле я встретила несколько русских туристов, с которыми мы подружились. Вместе мы ходили на пляж, гуляли по городу, делились впечатлениями. Благодаря им, мой отдых стал немного лучше».

Выводы и предостережения

В заключение своего рассказа Ирина подчеркнула, что её опыт отдыха в Хургаде оказался крайне негативным. «Я понимаю, что не все отели в Египте такие ужасные, но я больше не рискую. Слишком много было неприятных моментов, которые испортили мне отпуск. Я не хочу снова столкнуться с клопами, приставаниями, вымогательством и отравлениями».

Ирина обратилась к российским туристам с предостережением. «Будьте внимательны при выборе отеля, читайте отзывы других туристов, не едьте в Египет в одиночку, будьте осторожны на экскурсиях и не позволяйте себя обманывать. И, конечно, не надейтесь на то, что все будет идеально. Лучше быть готовым к неприятностям, чем потом разочаровываться».

Ирина призналась корреспонденту Турпрома, что надеется, что её рассказ поможет другим туристам избежать её ошибок и провести свой отпуск в Египте более приятно и безопасно. Но для неё лично двери этой страны навсегда закрыты. «Я лучше переплачу и поеду в другое место, где буду чувствовать себя комфортно и безопасно», – заключила Ирина.

 

ТУРПРОМ ТУРПРОМ

08:06
33
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025