Рынок стайлеров бьёт рекорды: какие бренды предпочитают россиянки
В первом полугодии 2025 года российские торговые сети отметили повышенный интерес покупателей к устройствам для укладки волос.
Фото: https://www.r-ulybka.ru/upload/medialibrary/2f3/2f3d6ef9b759b31c8a959133ed4e5391.jpg Девушка с шикарными волосамиИнформацию об этом "Ведомостям" предоставил представитель "М.Видео-Эльдорадо", а также подтвердили Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет".
Согласно подсчетам "М.Видео-Эльдорадо", в первом полугодии 2025 года объем продаж стайлеров на российском рынке вырос на 22%, достигнув 3,5 млн единиц, а доход увеличился на 7% и составил 11,2 млрд рублей.
Коммерческий директор "Холодильник.ру" Алексей Погудалов подтвердил данные "М.Видео-Эльдорадо". Лидерами по количеству проданных товаров стали российская Luni, американская King Professional и немецкая Rowenta.
По объему выручки лидировали Rowenta, британская Dyson и Luni, как следует из данных "М.Видео-Эльдорадо" и "Холодильник.ру". Однако, потребительский спрос на фены снизился.
УточненияСпрос (англ. demand) — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.
> российский рынок