Сахалинцам рассказали, что нужно сделать при взломе "Госуслуг" в первую очередь

Сахалинцам рассказали, что нужно сделать при взломе "Госуслуг" в первую очередь

Личный кабинет в "Госуслугах" давно стал лакомой мишенью для мошенников. Данные, собранные воедино для удобства взаимодействия с властями, могут моментально попасть в руки аферистов.

Но даже если взлом уже произошел, не все еще потеряно, пояснили в сахалинском минцифры. Если вы обнаружили, что злоумышленники получили доступ к вашему профилю на портале "Госуслуги", важно действовать быстро, чтобы снизить возможные риски и предотвратить финансовые потери.

Важно немедленно вернуть контроль над аккаунтом. Воспользуйтесь функцией восстановления доступа через сайт "Госуслуг" или мобильное приложение банка. Если не удается восстановить доступ самостоятельно, посетите ближайший МФЦ или иной центр обслуживания населения.

Следующий шаг — проверка безопасности учетной записи: выйдите из профиля на всех устройствах, настройте двухфакторную аутентификацию и убедитесь, что активированы дополнительные меры защиты входа.

Убедитесь, что все важные данные защищены: проверьте сим-карты, привязанные банковские карты и счета, электронную подпись, персональные документы, биометрические данные, выданные согласия и доверенности, цифровой архив, связанные аккаунты и активные заявления. Удалите или отвяжите ненужные данные. Запросите кредитную историю, заказав отчёт в бюро кредитных историй прямо через "Госуслуги".

Что важно сделать для защиты финансов:

• Подайте заявление на установку запрета выдачи потребительских кредитов и микрозаймов на ваше имя.

• Обратитесь в Росреестр с заявлением о запрете регистрационных действий с недвижимостью без вашего личного присутствия.

Эти меры помогут защитить вашу финансовую репутацию и имущество от неправомерных действий мошенников.

Если преступники уже успели воспользоваться вашими данными:

• Незамедлительно свяжитесь с банком и заблокируйте все банковские карты и счета.

• Сообщите о происшествии в правоохранительные органы: напишите заявление в полицию, приложив доказательства взлома.

• Свяжитесь с банком или МФО, выдавшими кредит, и заявите, что заявку подал посторонний человек.

• Помните: сотрудники службы поддержки портала "Госуслуги" никогда не требуют отправку паролей или кодов подтверждения из SMS!

 

ИА АСТВ ИА АСТВ

09:05
27
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025