Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта

Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта

Горячей линии контакт-центра «Московский транспорт» исполняется 12 лет. За это время специалисты приняли почти 40 миллионов звонков, сообщил в своем телеграм-канале Сергей Собянин. 

Горячая линия — один из самых востребованных и комфортных сервисов для решения любых вопросов о транспорте. Чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру: +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов, узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении. Помимо этого, москвичи спрашивают, как вернуть потерянные в поездке вещи, и выясняют детали оплаты проезда в транспорте.

«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе “Тройки” и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — отметил Мэр Москвы.

Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin 

С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект: голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей. 

 

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

15:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025