У этого Москвича было два двигателя — а второй-то зачем?

Среди малосерийных послевоенных вариантов Москвича был АПА‑7 (аэродромный пусковой агрегат). Машина, созданная в 1951 году, предназначалась для электростартерного пуска авиационных двигателей воздушных судов и питания их бортовой электроаппаратуры в наземных условиях.

Помимо штатного двигателя в кузове устанавливали еще один, предназначенный для привода самолетного генератора модели ГСР‑9000. Этот двигатель был отрегулирован для работы в одном режиме при постоянной частоте вращения коленчатого вала. При номинальной нагрузке агрегат мог работать непрерывно три с половиной часа. А при параллельном включении генератора и двух АКБ пусковой агрегат обеспечивал отдачу тока до 1200 Ампер в течение не более трех секунд.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие уникальные решения применялись в конструкции автобуса ТА-6?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected].

Об особом назначении советского вездехода ПЭУ‑1 рассказано здесь.

«За рулем» теперь можно смотреть на RuTube  

За рулем За рулем

15:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025