Работников российских железных дорог — с праздником! Первое мое место работы — монтёр пути, поэтому я навсегда с теми, кто соединяет самые разные уголки нашей большой страны.
Работа ответственная, почетная и с каждым годом — все более трудная. Вы принимаете на себя сложнейшие вызовы логистики, даже под санкциями и в условиях войны с коллективным Западом стараетесь обеспечить ритмичные грузоперевозки, стабильное расписание и комфорт пассажиров. Железная дорога развивается, стальные артерии тянутся в новые и новые населенные пункты, строим ВСМ, которая сделает ближе Москву и Санкт-Петербург, расширяем Восточный полигон.
Мы с вами в каждом новом качественном рывке, законодательно помогаем в огромной работе на благо России. Здоровья, счастья, благополучия всем вам, дорогие железнодорожники, и вашим семьям. Пусть все идёт стремительно и плавно — как по рельсам!
+78
Павел Федяев
- Последний визит: 2 дня назад
- Регистрация: 1 год назад
Анкета
Москва
43 года
Мужской
высшее
Кузбасский государственный технический университет
Государственная Дума
О себе
Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Возглавляю рабочую группу по законодательному регулированию средств индивидуальной мобильности. Кандидат экономических наук. В Госдуме представляю край, в котором родился и вырос, чья история так же богата, как недра - Кузбасс. Президент Федерации дзюдо Кемеровской области. Выполнил нормативы на золотой знак ГТО и призываю всех включаться в это движение.
Снова приехал в Юргу: передать комплект оборудования для радиосвязи землякам — бойцам 120-й артиллерийской бригады из Кузбасса, которая держит позиции на линии боевого соприкосновения.
В составе комплекса оборудования для радиосвязи — 20 раций, 30 радиостанций, 26 антенн, 10 телескопических мачт и кабель.
Всё это — для надёжной связи, от которой напрямую зависят безопасность, координация и эффективность работы подразделений.
Спасибо командованию военной части в Юрге: провели экскурсию, рассказали об истории бригады, показали «трофеи», привезенные с зоны СВО.
Напомню, бригада была сформирована 1 сентября 1993 года. За боевые заслуги имеет ордена Суворова и Кутузова.
В составе комплекса оборудования для радиосвязи — 20 раций, 30 радиостанций, 26 антенн, 10 телескопических мачт и кабель.
Всё это — для надёжной связи, от которой напрямую зависят безопасность, координация и эффективность работы подразделений.
Спасибо командованию военной части в Юрге: провели экскурсию, рассказали об истории бригады, показали «трофеи», привезенные с зоны СВО.
Напомню, бригада была сформирована 1 сентября 1993 года. За боевые заслуги имеет ордена Суворова и Кутузова.
Загрузка...







Итоги сессии подвели, но впереди еще много работы. Да и в отпуск пока рано – впереди региональная неделя.
Загрузка...
18 июля работали на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Большим составом: не только два думских комитета по транспорту и по делам Содружества Независимых Государств, но и сенаторы, представители регионов.
Сначала осмотрели экспозиции автомобилей, которые включали более 50 моделей. Это Аура, Азимут, Нива, Искра, продажи которой только открылись, а также социальные автомобили: Веста, Гранта с ручным управлением, Ларгус. Оценили разные модификации, которые созданы под конкретные задачи: социальное такси, скорая помощь, пожарный автомобиль, авто для многодетной семьи.
Долго были в цехах: на АвтоВАЗе три сборочных линии – первая Веста, вторая Нива, третья Гранта и Искра. Производство не только в Тольятти: в Ижевске, например, производятся Ларгусы, в Чеченской республике Гранты. Посмотрели все 8 рам, автоматизация работ — более 90%.
А ведь когда французы уходили с завода в 2022 году, вынесли все, после пришлось восстанавливать и налаживать сотни процессов.
Провели тест-драйв новой Искры. Мне машина действительно понравилась – хорошая управляемость, приятная подвеска, по безопасности и комфорту вопросов нет. Кстати, председатель комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Сергеевич Москвичев оценил новинку так:
«Оценку ставлю 5 с плюсом! Поверьте, двигатель работает неслышно, на поворотах машина себя ведет правильно… Машину надо покупать!»
Затем провели совещание «Транспортная мобильность сегодня и завтра». Евгений Сергеевич резюмировал:
«Мы предложим, чтобы отечественный автомобиль локализован был не меньше, чем на 85%. Президент сказал, что дороги в России должны привести к нормативу — 85%. А почему автомобили должны быть меньше 85% локализации? У нас свое всё есть, начиная с металла и заканчивая резиной, всё надо производить своё. Я не говорю за 2 года, но в течение 5 лет мы к этому должны прийти».
Осенью проведем отдельную большую встречу с Минтрудом, Минэкономразвития и другими участниками, где рассмотрим проблемы закупки машин для социальных нужд и для людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом попросили регионы: есть вопросы, которые мы можем и должны помочь решить законодательно.
Сначала осмотрели экспозиции автомобилей, которые включали более 50 моделей. Это Аура, Азимут, Нива, Искра, продажи которой только открылись, а также социальные автомобили: Веста, Гранта с ручным управлением, Ларгус. Оценили разные модификации, которые созданы под конкретные задачи: социальное такси, скорая помощь, пожарный автомобиль, авто для многодетной семьи.
Долго были в цехах: на АвтоВАЗе три сборочных линии – первая Веста, вторая Нива, третья Гранта и Искра. Производство не только в Тольятти: в Ижевске, например, производятся Ларгусы, в Чеченской республике Гранты. Посмотрели все 8 рам, автоматизация работ — более 90%.
А ведь когда французы уходили с завода в 2022 году, вынесли все, после пришлось восстанавливать и налаживать сотни процессов.
Провели тест-драйв новой Искры. Мне машина действительно понравилась – хорошая управляемость, приятная подвеска, по безопасности и комфорту вопросов нет. Кстати, председатель комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Сергеевич Москвичев оценил новинку так:
«Оценку ставлю 5 с плюсом! Поверьте, двигатель работает неслышно, на поворотах машина себя ведет правильно… Машину надо покупать!»
Затем провели совещание «Транспортная мобильность сегодня и завтра». Евгений Сергеевич резюмировал:
«Мы предложим, чтобы отечественный автомобиль локализован был не меньше, чем на 85%. Президент сказал, что дороги в России должны привести к нормативу — 85%. А почему автомобили должны быть меньше 85% локализации? У нас свое всё есть, начиная с металла и заканчивая резиной, всё надо производить своё. Я не говорю за 2 года, но в течение 5 лет мы к этому должны прийти».
Осенью проведем отдельную большую встречу с Минтрудом, Минэкономразвития и другими участниками, где рассмотрим проблемы закупки машин для социальных нужд и для людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом попросили регионы: есть вопросы, которые мы можем и должны помочь решить законодательно.
Загрузка...
Накануне приняли в третьем чтении поправки в Закон «О безопасности дорожного движения» — о внеочередных медосмотрах водителей, информация о которых будет доступна ГИБДД. Многие СМИ, конечно, постарались раздуть из этой инициативы информационного «слона». Практически все заголовки выходили с посылом «Водители лишатся прав из-за состояния здоровья» и тому подобное.
На самом деле, речь идет ровно о том, о чем закон, в который мы внесли изменения. О безопасности на дорогах. Напомню, что по поручению Президента к 2030 году смертность в ДТП должна быть снижена еще как минимум в полтора раза. И этот законопроект — еще один шаг к достижению важнейшей цели.
Многие на работе проходят диспансеризацию, медосмотры и это не вызывает ни у кого вопросов. Когда мы идем в бассейн или заниматься спортом, мы берем справку, что нам это не противопоказано. Даже при замене разрешения на оружие медосмотр проводится раз в пять лет. Почему же водить машину — источник повышенной опасности — мы должны на основании одного-единственного медицинского осмотра, проведенного раз в десять лет?
Ладно, если бы все это время мы не знали в своем здоровье. Но мы же ходим в обычную поликлинику, обращаемся с каким-то жалобами, то есть объективная картина здоровья есть, просто для ГИБДД она была недоступна. Поэтому любые ухудшения здоровья сегодня — от сильного снижения зрения до наркомании или психических расстройств — не препятствие сесть за руль авто. Нормально? Безусловно, нет.
Кстати, напомню, что у водителя будет три месяца, чтобы пройти внеочередной медицинский осмотр при случайно выявленном заболевании, которое препятствует вождению. И процедура обратима: в случае пройденного успешного лечения будет возможность вернуть права владельцу. Принятый закон вступит в силу с 1 марта 2027 года, ну а пока ждем его рассмотрения в Совете Федерации.
На самом деле, речь идет ровно о том, о чем закон, в который мы внесли изменения. О безопасности на дорогах. Напомню, что по поручению Президента к 2030 году смертность в ДТП должна быть снижена еще как минимум в полтора раза. И этот законопроект — еще один шаг к достижению важнейшей цели.
Многие на работе проходят диспансеризацию, медосмотры и это не вызывает ни у кого вопросов. Когда мы идем в бассейн или заниматься спортом, мы берем справку, что нам это не противопоказано. Даже при замене разрешения на оружие медосмотр проводится раз в пять лет. Почему же водить машину — источник повышенной опасности — мы должны на основании одного-единственного медицинского осмотра, проведенного раз в десять лет?
Ладно, если бы все это время мы не знали в своем здоровье. Но мы же ходим в обычную поликлинику, обращаемся с каким-то жалобами, то есть объективная картина здоровья есть, просто для ГИБДД она была недоступна. Поэтому любые ухудшения здоровья сегодня — от сильного снижения зрения до наркомании или психических расстройств — не препятствие сесть за руль авто. Нормально? Безусловно, нет.
Кстати, напомню, что у водителя будет три месяца, чтобы пройти внеочередной медицинский осмотр при случайно выявленном заболевании, которое препятствует вождению. И процедура обратима: в случае пройденного успешного лечения будет возможность вернуть права владельцу. Принятый закон вступит в силу с 1 марта 2027 года, ну а пока ждем его рассмотрения в Совете Федерации.
Загрузка...